Компания Alpe Market действует в рунете с ноября 2022 года. Сотрудничает с трейдерами из России без разрешения Центробанка. Отзывы о Alpe Market только начали появляться в сети, большинство из них негативные. Как вернуть вложенные в мошенническую торговую платформу деньги? Этот вопрос волнует всех бывших клиентов конторы. Ответ читайте в сегодняшнем обзоре.

Основная информация о Alpe Market: адреса и контакты брокера

Сайты — alpemarket.com, alpemarket.net, alpemarket.co.

Адрес торговой платформы — trade.alpemarket.org.

Регистрация — Кипр.

Юридический адрес — Spyrou Kyprianou Ave 13, Лимассол 3070.

Телефон — +357 25 345332.

Электронная почта саппорта — support@alpemarket.com.

Лицензия (по информации с сайта)— FCA, IFSC, FSC (Великобритания, Белиз, республика Маврикий).

Доступность — на момент написания обзора сайты Alpe Market доступны в рунете без ограничений.

Брокер публикует информацию о регистрации на Кипре, предоставляет юридический адрес в городе Лимассол. Судя по картам Google там расположен торговый центр, офисов финансовых компаний нет.

Информация о регистрации также оказалась ложью — компания с таким названием не числится в кипрских реестрах.

Интересная ситуация с контактам телефоном. Как оказалось, он уже не обслуживается. Сообщения и звонки не проходят.

Для связи остается только электронная почта, но, судя по отзывам, специалисты брокера Alpe Market не отвечают на письма.

Вывод: брокер лжет о регистрации, использует липовый адрес офиса. Доверять компании категорически нельзя!

Обзор сайтов компании

Контора предоставляет услуги сразу с трех сайтов, отличается только зона регистрации: com, co, net. Все ресурсы, включая торговую платформу, зарегистрированы у о провайдера Servinga GmbH, в первой половине октября 2022 года. Действуют с 26 ноября, имеют один ip-адрес — 45.11.183.234.

Доступно три вида торговых счетов: Новичок, Любитель, Профессионал. Минимальный депозит — 150 долларов, для начинающих трейдеров. Профессионалы должны вложить не менее 10 000 долларов.

Инструменты не афишируются, как и описание торговой платформы. Брокер предлагает аналитику, графики, калькулятор трейдера. Начинающим можно рассчитывать на помощь экспертов и просмотр видеоуроков.

Проверка лицензии Alpe Market

Компания заявляет о наличии трех документов на брокерскую деятельность:

  1. Комиссия по ценным бумагам и биржам Великобритании — FCA.
  2. Комиссия по финансовым услугам Республики Маврикий — FSC.
  3. Комиссия по международным финансовым услугам Белиза — IFSC.

Номера или сканы документов не предоставляются. Проверка показала, что ни один из этих регуляторов не выдавал брокеру Alpe Market лицензию.

Но, самое главное — контора не имеет разрешения от ЦБ РФ. И при этом сотрудничает с российскими трейдерами, тем самым нарушая законодательство нашей страны.

Alpe Market: отзывы бывших клиентов

Пользователи жалуются на ужасную работу техподдержки, несоответствие аналитики реальному положению вещей, несвоевременное закрытие сделок.

Все трейдеры пишут в отзывах, что брокер Alpe Market не выводит деньги, блокирует аккаунты.

Как вернуть деньги от Alpe Market?

В такой ситуации проведение чарджбэка — наилучшее решение, позволяющее добиться справедливости и вернуть трейдеру его средства. Данная услуга оказывается большинством банков по всей России в соответствии с международным регламентом Платежных систем. В ситуации с картами Visa это Chargeback Management Guidelines for Visa Merchants, для MasterCard — Chargeback Guide. Тонкости и нюансы отмены платежа в данных документах прописаны на языке оригинала — на английском, что может потребовать задействования профессионального переводчика. Можно отметить следующие особенности чарджбэка Alpe Market.

  1. Сначала клиент подбирает все возможные доказательства, свидетельствующие о мошенничестве: скриншоты переписок, видео или аудиозаписи бесед, информацию о торговой платформе, предлагаемой брокером, выписки из банка и др..
  2. Далее осуществляется подача заявления с просьбой провести отмену транзакции с указанием суммы, номера карты, времени и даты платежа, кода мошенничества, вместе с тем указываются причины конфликта и повод для возвращения платы за товар или услугу.
  3. Банк-эмитент передает заявку клиента банку-эквайеру и далее судьба истца начинает зависеть от организации, которая обслуживает ответчика.

Каждый этап выполнения процедуры должен быть сопровожден специалистами, только опытные чарджбэкеры предоставят основательные факторы банковской организации, которые заставят сотрудников компании принять верное решение в сложившейся ситуации. Если нет опыта в проведении подобных финансовых операций, лучше обязательно воспользоваться квалифицированной помощью.

С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог